English China PT Russian

iRZ Online

iRZ Online - разработчик и производитель многофункциональных устройств, а также программного обеспечения для комплексного мониторинга любых видов транспортных средств и спецтехники. Решения компании отвечают всем требованиям, необходимым для высокоэффективного мониторинга.
Преимущества iRZ Online:
  • Собственный сервис мониторинга. Программное обеспечение Web iRZ Online совместимо со всеми терминалами компании и с устройствами других производителей. Эта мощная платформа для мониторинга анализирует поступающие с транспортных средств данные и выводит всю информацию в наглядном и удобном виде, позволяя максимально эффективно контролировать работу наблюдаемых объектов. Доступ к сервису может осуществляться с ПК, планшетов и смартфонов.
  • Высокий уровень совместимости. Сервис Web iRZ Online совместим с большинством устройств для мониторинга. По желанию заказчика в список поддерживаемых моделей может быть бесплатно добавлено новое устройство.
  • Широкие функциональные возможности. Web iRZ Online осуществляет круглосуточный контроль объектов в режиме online, аналитически обрабатывает и детализирует всю поступающую с терминалов информацию, отображает данные о состоянии подключённого оборудования, формирует удобные отчёты по любым параметрам за любой промежуток времени, оповещает о событиях, показывает пройденный объектами наблюдения путь и обладает множеством других полезных функций.
  • Гибкость решений. iRZ Online обладает широкими возможностями по кастомизации своих продуктов, исходя из потребностей каждого конкретного заказчика.
  • Качество и надёжность. Мониторинговый сервис Web iRZ Online разрабатывался высококвалифицированными программистами. При создании оборудования компании используются только современные и качественные компоненты, а каждая выпускаемая модель проходит тщательный контроль в собственных тестовых лабораториях iRZ Online.
  • Гарантия. На каждый продукт iRZ Online распространяется длительная гарантия. На отдельные мониторинговые терминалы (iON Pro, iON Base) действует пожизненная гарантия.
  • Широкий выбор оборудования. Ассортимент компании включает мониторинговые терминалы, подходящие для решения самых разных задач во многих профессиональных областях.

English China PT Russian

iRZ Online

iRZ Online designs and manufactures multipurpose devices and software for complex monitoring of any types of vehicles and special equipment. Our company's solutions meet all the requirements to provide high-efficiency monitoring.
Advantages of iRZ Online:
  • Original monitoring service. Web iRZ Online software is compatible with all of the company's terminals, as well as terminals by other manufacturers. This powerful monitoring platform analyses the received data and displays it in comprehensible and accessible way, thus maximizing your efficiency at controlling the operation of the monitored objects. The service is accessible from PC, tablets and smart phones.
  • High compatibility level. Web iRZ Online service is compatible with the most of monitoring devices. Should the customer require it, the new device may be added to the list of supported models for free.
  • High functionality. Web iRZ Online performs 24/7 object control in online mode, analyses and details all of the data coming from the terminals, displays equipment status, generates informative reports on any parameters and any period of time, notifies of events, displays the object's route and much more.
  • Flexibility. iRZ Online solutions have space for customization of our products, to tailor them to the needs of each individual customer.
  • Quality and reliability. Web iRZ Online monitoring service was developed by highly qualified specialists. We use only the most up-to-date and high-quality components. Each new model is thoroughly tested in iRZ Online laboratories.
  • Warranty. All of the iRZ Online products are covered by an extensive warranty. Some of the monitoring terminals (iON Pro, iON Base) are covered by a lifetime warranty.
  • Wide variety of equipment. Our product line includes monitoring terminals, designed for tackling a variety of tasks in numerous professional fields.